phone
  • (066) 985-03-83
ETOVКиевЦентр Страховых Конфликтов74,2% обращений в Нацкомфинуслуг приходится на страховой рынок
Контакты
Информ. страницы
показать все
Мы в социальных сетях

74,2% обращений в Нацкомфинуслуг приходится на страховой рынок

В письмах граждане обращались к Нацкомфинуслуг прежде всего с заявлениями или ходатайствами (56,5% от всех обращений). Доля жалоб составила 43,5%.

74,2% от общего количества обращений в Нацкомфинуслуг приходится на несоблюдение законодательства в сфере страхования, 12,6% обращения по вопросам предоставления кредитных услуг и 6,9% по урегулированию отношений с финансовыми компаниями и другими финансовыми учреждениями.

Большинство обращений от потребителей страховых услуг поступило относительно нарушения сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения, отказа в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение, безосновательного отказа страховой компании в выплате, определения размера возмещения расходов, связанных с повреждением транспортного средства, не в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Для обеспечения защиты прав потребителей страховых услуг за отчетный период рассмотрено 348 жалоб и обращений граждан и юридических лиц относительно страховых компаний.

По результатам выполнения распоряжений по применению мер воздействия гражданам выплачено более 36 тыс. грн.


© 2013 - 2018 Центр Страховых Конфликтов | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV