phone
  • (066) 985-03-83
ETOVКиевЦентр Страховых КонфликтовСтатьиКак сократить расходы на аренду офиса?
Контакты
Информ. страницы
показать все
Мы в социальных сетях

Как сократить расходы на аренду офиса?

1. Сокращаем цену на аренду. Самый известный способ сокращения расходов, это когда арендатор обращается непосредственно в агентство, ему подыскивают недорогой офис, после чего арендатор идет туда, где он снимает офис на данный момент, и грозит своему арендодателю переездом, либо иначе собственник должен снизить цену.

Как сократить расходы на аренду офиса?

Довольно часто в итоге арендатор добивается понижения цены на занимаемый его фирмой офис.

2. Переселение сотрудников. Еще одним распространенным приемом минимизировать затраты на аренду офиса – это переселение части сотрудников компании в офис пониже классом.

К примеру, арендатор отказывается от занимаемого им прежде большого офиса категории «А», который был расположен в центре Москвы, при этом оставляя в данном бизнес центре только лишь небольшой офис, предназначенный для руководства фирмы, а основную массу своих сотрудников он размещает в офисах категории «В» или «С» на окраине города.

3. Виртуальный офис. На сегодняшний день одним из наиболее простых вариантов становится почасовая аренда офиса, именно это является незаменимой составляющей непосредственно для маленьких компаний.

Сотрудники такой фирмы могут работать у себя на дому, включая в том числе и секретаря, который переадресовывает из своего дома все поступающие в компанию звонки уже непосредственно на мобильные телефоны остальных сотрудников.

4. Мобильный офис. Этот вариант подходит, как правило, для компаний, которые работают с большим потоком клиентов. Компании оснащают своих сотрудников ноутбуками и затем отправляют работать их «на выезд» ко всем клиентам, и если понадобится, снабжая их и автомобилями.

Так исчезает необходимость для компании снимать офис, то есть все вопросы решаются непосредственно с помощью различных современных коммуникаций, по интернету, телефону и т.п. Те же сотрудники, которым не нужно выезжать к клиентам, будут работать на дому.

В данном случае остается только один небольшой офис, предназначенный для руководства. Но здесь возможна единственная проблема, вероятно с которой может все-таки столкнуться компания, это прежде всего отчетность сотрудников.

Однако все же в большинстве случаев, сегодня люди стараются в основном работать честно, так как сегодня в посткризисный период намного проще потерять работу.

5. На аренде своего офиса можно заработать. К примеру, вы арендовали офис категории «А» с площадью порядка 130 кв. м., где-либо в центре Москвы. И исходя из общего расчета, что ваши 130 квадратных метров – это в целом примерно 20 рабочих мест, будем сдавать в данном офисе каждое рабочее место в субаренду.

Офис, безусловно, должен быть полностью оснащен всем необходимым, также и услугами секретаря в том числе.

В данных случаях, за все вспомогательные дополнительные услуги, т.е. начиная с ксерокса документов, отправки факса, общения вашего секретаря с клиентом, и даже заканчивая чашечкой кофе – непосредственно за все это взимается определенная отдельная плата, и это помимо суммы, составляющей за само каждое арендованное рабочее место.

Ваш Юрист

28 ноября 2015
© 2013 - 2018 Центр Страховых Конфликтов | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV